среда, 18 марта 2015 г.

Попытка - не пытка...

Всем привет))
В блоге Храни воспоминания объявлен набор в дизайн команду.Всегда мечтала стать дизайнером, только смелости не наберусь... Я слишком к себе придирчива, и именно это мне мешает решиться...
Активная, жизнерадостная, только иногда мне нужна поддержка словом, которая как стимул для меня, чтобы творить))
И теперь, получив поддержку в моей группе в контакте, я попробую свои силы в этом наборе:

Кстати, магазин "Храни Воспоминания" тоже для меня первый магазин (как и для Анны, которая поддержала меня в комментарии. Ей спасибо...). 
С этой покупки я абсолютно по уши влюбилась в скрапбукинг...
Мои работы, наверно, не такие разнообразные по стилю. Я пока не понимаю Микс Медия (не доросла, наверно)), но люблю цветы, шебби, винтаж... 
Это видно в моих открытках:
На первой открытке цветы я делала сама))

Пробовала сделать вот такую страничку для моих родителей))

  А это мое огромное желание ВЫТВОРЯТЬ))
Назвала я этот проект "Magic Photo Box"

И вот моя последняя работа)) И любимая...
Фантазировала, и вот что получилось))
Эта открытка для мальчика, который очень любит Гарри Поттера...


Здесь в блогере у меня очень мало общения. Я стараюсь участвовать в заданиях, чтобы получить комментарии. И мне очень хочется, чтобы мой блог стал более посещаем и привлекателен для читателей... 
Поэтому участие в дизайн-команде мне даст общение, которого мне так не хватает...

Спасибо, что дочитали до конца))
Всем удачи!



6 комментариев:

  1. Боксик и открытка Гарри Потер просто великолепные и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. первая ваша открытка очень понравилась! цветы потрясающие!))

    ОтветитьУдалить